Экология и Эвенский язык

Автор:
Мария Ганн

Педагог дополнительного образования Инданова Людмила Дмитриевна

2013 – 2014 учебный год

Вводя в программу родной язык, предусматриваю

решение следующих задач:

even

  • Привитие любви к родному языку, введение в активный словарь учащихся слов, используемых в данной местности
  • Воспитание любви к родной земле через знакомство с историей ее народа, его традициями, обычаями
  • Знакомство с устным народным творчеством местного коренного населения: эвенов
  • Привитие навыков охраны природы через заповеди и народные обычаи.
  • Несколько лет работаю над темой«работа над словом на занятиях родного языка с
  •     использованием краеведческого материала».
  • Интерес к этой теме вполне закономерен, так как,
  •      во-первых, отвечает тенденциям современных
  •     демократический преобразований ,а , во-вторых, преемственности национальной и
  •     общечеловеческой духовной культуры. На
  •      занятиях родного языка, дети знакомятся со
  •     старожилами села Анавгай.

Мероприятие по теме «Золотые бабушкины руки»

Приглашенные:

Инданова Октябрина Николаевна

Инданова Октябрина Николаевна

 

и

Солодикова Раиса Максимовна

Солодикова Раиса Максимовна

Экскурсия на стойбище «Мэнэдек»

menedek

menedek1

Интересно проводится традиционный детский праздник «Нургэнэкэкэн»

prazdnikprazdnik1prazdnik2

Занятие посвященное Дню Победы

pobedapobeda1pobeda2

Занятие по математике  в подготовительной группе тема: «Колобок в гостях у друзей»

kolobokkolobok1

К.Д. Ушинский в своей книге «Родное слово»писал, что ученик должен учиться самостоятельно, а учитель должен умело руководить этим самостоятельным трудом. А что значит умело? Это значит профессионально. То есть таким образом, чтобы была достигнута цель образования, чтобы образование состоялось. К этой цели мы и идем.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля